Тренер по диалекту раскрыл фирменный прием Уэльской, который она может использовать в любом разговоре и выглядеть обворожительно. В сериале "Корона" актриса Мэг Беллами сыграла принцессу Кэтрин. Для полного вхождения в роль ей понадобилось изучить каждую эмоцию Кейт и даже научиться говорить точь-в-точь, как Кэтрин - это Мэг удалось успешно сделать при помощи своего тренера по диалекту Уильяма Конахера.
Обучая актрису всем повадкам принцессы, Конахер признался: "Кто меня действительно удивил, так это Кейт Миддлтон. Она настоящая аристократка: у нее напряженный голос и постоянная улыбка, которая просто не сходит с лица". Кэтрин в рыночном городке Кесвик на встрече с волонтерами, 11 июня 2019.
Нельзя не признать, что большую часть времени на публике принцесса Уэльская действительно находится с улыбкой: иногда королевские поклонники даже с неловкостью обнаруживают это на фото с похорон, где присутствуют Виндзоры. Но тот факт, что Кейт и говорит исключительно с улыбкой на лице, для общественности пока в новинку.
По заверениям Беллами, как только та начала проговаривать сценарный текст с постоянной улыбкой, она действительно стала похожей манерами на Кэтрин. Актриса так стремилась соответствовать принцессе, что даже брала одежду стиля Уэльской напрокат, чтобы носить ее в выходные дни: "Я просто как бы ходила по дому и пыталась почувствовать ее. Ошеломляет то, как это меняет твою походку, потому что, знаешь, когда ты носишь джинсы с низкой посадкой и жилетку, ты держишься иначе, чем когда я ношу джинсы с высокой посадкой и мешковатую одежду".
Теперь, когда сериал подходит к концу, Мэг признается, что будет скучать по нему больше всего на свете, потому что это было "абсолютной радостью" ее жизни. Напомним, что роль Уильяма в "Короне" довелось исполнить актеру Эду Маквею, в котором создатели сериала сразу увидели внешнюю копию принца. Вспоминая свое взаимодействие с Беллами на съемочной площадке, Маквей честно говорит, что это было похоже на их сериальные отношения. Как и Уильям с Кейт, они заставляли друг друга смеяться, благодаря чему работа на экране давалась обоим только в удовольствие.