Британский модный бренд Vivienne Westwood принял решение сократить рабочую неделю своих сотрудников до двух дней. Целью такого шага является уменьшение количества производственных отходов, вредных для экологии. Теперь сотрудники бренда будут посещать офис только в эти два рабочих дня в неделю, а остальное время будут работать из дома.
В таком решении видится продолжение наследия основательницы бренда Вивьен Вествуд, которая всю жизнь была экологической активисткой и боролась с изменением климата. Дизайнер тесно сотрудничала с Greenpeace и поддерживала организацию Just Stop Oil. Она также часто проводила перформансы на показах моды.
После смерти Вивьен Вествуд, бренд Vivienne Westwood продолжает продвигать экологические инициативы. Например, в начале прошлого года бренд отказался от использования пластика в упаковках. Также было принято решение исключить одноразовую транзитную упаковку.
Ранее бренд Vivienne Westwood выпустил коллекцию рюкзаков и сумок в сотрудничестве с Eastpak, используя принт «Планеты» Андреаса Кронталера. Эта коллекция была разработана для сезона Vivienne Westwood SS19.