Чудеса не всегда случаются сами по себе, чаще всего их совершают люди. Рассказ Александра Цыпкина «Не скажу» послужил основой для легкого и трогательного спектакля о новогоднем чуде, который создали выпускники актерского факультета ВГИКа и Театрального института имени Щукина Григорий Артамонов и Семен Барков.
Родители шестилетней Вари в канун праздника пытаются решить взрослые проблемы: справиться с уборкой и внезапно возникшим чувством ревности. Как вдруг оказывается, что письмо дочери Деду Морозу по их вине потеряно, а рассказывать о желаниях маленькая девочка никому не спешит. Взрослые пытаются спасти ситуацию и сохранить веру Вари в чудо. Зрителей ждет много юмора, трогательных моментов и (спойлер) хэппи-энд.
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Впервые балет «Щелкунчик» был показан в декабре 1892 года на сцене Мариинки. За более чем 130 лет со дня премьеры он стал атрибутом Нового года наравне с украшенной елкой и фейерверком.
Сегодня «Щелкунчик» показывают сразу в нескольких театрах страны, МАМТ — один из них. Свою версию новогодней сказки на сцене представил Юрий Посохов, известный громкими постановками «Героя нашего времени», «Нуреева» и «Чайки» в стенах Большого. Его классический, сложный балет отлично дополняют минималистичные декорации московской художницы Полины Бахтиной и легендарная музыка Чайковского. От себя добавим, что получилось очень красиво.
Спектакль переносит в новогоднюю ночь с 1962 на 1963 год. По телевизору идет «Голубой огонек», где нарядные гости вспоминают достижения советского производства и сельского хозяйства, танцуют рядом с наряженной елкой. Подведение итогов периодически сменяется воспоминаниями об одном из самых резонансных событий периода оттепели.
«Тайна старого шкафа» — добрая семейная постановка Алексея Фроленкова по мотивам цикла книг «Хроники Нарнии» Клайва Льюиса. Шкаф в старинном английском доме становится для Питера, Люси и Эдмунда дверью в волшебный мир. Детям приходится проявить немалую смелость, чтобы спасти страну и ее обитателей от злых сил.
Постановка Театра на Бронной существенно отличается от серии фильмов Эндрю Адамсона и Майкла Эптеда, и это дает возможность посмотреть на произведение с новой стороны. Сценографу Константину Розанову и художнику по костюмам Яне Кремер удалось создать уникальный мир, попадая в который забываешь обо всем и моментально погружаешься в историю.
«Лес»: 5 причин не пропустить новый спектакль в Театре Маяковского. Сексуальность, страхи и мечты: что смотреть на выставке New Now в фонде Ruarts — выбор BURO.. Оп-арт, Париж и (не)античные статуи: куда идти и что смотреть в музеях в декабре. Гид по культуре доминирования: что вы хотели знать, но стеснялись спросить.