Парижская неделя моды, как всегда, стала калейдоскопом неожиданных решений и смелых экспериментов. Виктория Бекхэм превратила халат в изысканный топ, Сара Бертон оставила свой след в Givenchy, а голландский дизайнер Дюран Лантинк, которого прочат на место Жан-Поля Готье, отправил на подиум мужчину с протезами груди. Но главные события развернулись на показах Chanel и Miu Miu.
Chanel открыла день в огромном белом пространстве, где модели двигались вокруг гигантской черной ленты — символа коллекции. Банты, словно воздушные узлы, украшали не только декольте, но и пуховики, и даже ковбойские костюмы из искусственной кожи. Это был временный проект, созданный командой студии Chanel, пока новый креативный директор Матье Блази готовит свой дебют на сентябрьском показе.
Коллекция осталась верной наследию Коко Шанель и Карла Лагерфельда: черно-белая палитра, струящиеся тюлевые платья, викторианские оборки и аксессуары, которые то уменьшались до миниатюрных золотых сумочек, то превращались в массивные жемчужные ожерелья.
Miu Miu, в свою очередь, захватила исторический Palais d’Iéna, где ярко-желтые стены и греческие колонны создали контраст с дерзкими образами. Мех вернулся в виде воротников и накидок, а многослойность стала ключевым трендом. Длинные рукава, обнаженные ключицы и брюки в ярких тонах — всё это напоминало о 60-х и 70-х, но с современной ноткой.
Коллекция Miu Miu — это всегда игра: смелые цвета, неожиданные сочетания и легкая небрежность, словно модели только что вернулись с ночной вечеринки. И да, если вы еще не носите высокие носки в лиловых и бордовых оттенках, самое время начать.